Вы здесь

Геокэшеры в борьбе с диабетом

 Диабет – стремительно растущая проблема современного мира. Она имеет огромное общественное и экономическое значение. Диабетом страдает более 246 миллионов человек по всему миру. Если ничего с этим не делать, количество заболевших к 2025 году перевалит за 380 миллионов. От заболеваний, связанных с диабетом, каждый год умирает 3.5 миллиона человек. Именно диабет является главной причиной таких угроз человеческому здоровью, как слепота, отказ почек, сердечные приступы. Несмотря на шокирующую статистику, люди в мире по-прежнему довольно мало знают о диабете и его последствиях.

Оставаясь в тени других общественных проблем, диабет расцветает и сегодня не только представляет трудную задачу для пациентов и врачей, но и угрожает экономическому развитию целых стран. С этим заболеванием можно бороться только в том случае, если политики во всем мире начнут уделять проблеме адекватное внимание. Всемирное сообщество активистов, которые ведут борьбу с диабетом, обращается в ООН с призывом принять специальную резолюцию ООН о диабете.

Помогите вытащить проблему диабета из тени!

Вы можете внести свой небольшой вклад в борьбу с диабетом и его последствиями. Геокэшеры многих стран уже подписали петицию к ООН – поставьте и вы свою подпись. Закрывать глаза на проблему – значит, позволять диабету контролировать нашу жизнь.

Что такое "жук"-"Антидиабет"?

Этот "жук-путешественник" представляет собой официальный символ всемирной кампании по борьбе с диабетом (голубое колечко) с привязанной к нему металлической пластинкой. На пластинке выбит номер, по которому "жука" можно отследить в системе геокэшерских тайников. "Жук" перемещается из одного тайника в другой.
Каждый "жук" из серии "Антидиабет" связан с каким-то определенным городом мира и формально посвящается жертвам диабета, которые живут в этом городе. Цель "жука" – добраться до города, которому он посвящен, и перемещаться по тайникам в этом городе, привлекая внимание местного геокэшерского сообщества к проблеме диабета.

Если вы хотите стать первым владельцем такого "жука", то должны взять на себя и ответственность: положить его в тайник и следить, чтобы он перемещался из тайника в тайник по заданному направлению.

Каждый "жук" из серии "Антидиабет" имеет уникальный номер. Если вам в тайнике попался этот "жук", зайдите на сайт unite.geocaching.com и введите соответствующий номер жука. Конечно, вы можете загрузить фотографии, оставить запись о посещении и так далее – все, как на обычных тайниках.

Участвуйте в конкурсе!

14 ноября – Всемирный день борьбы с диабетом. В 2007 году он посвящается детям и подросткам. Со всеми своими кошмарными последствиями и осложнениями, сегодня диабет является одной из самых распространенных причин ухудшения здоровья молодежи. Около 70 тысяч детей ежегодно заболевают диабетом (почти 200 детей в день). Во многих развивающихся странах для юного человека это смертельный диагноз. Подробнее о том, чем вы можете помочь детям, больным диабетом, рассказывается на сайте www.worlddiabetesday.org .

Кампания по борьбе с диабетом обращается к геокэшерам с предложением участвовать в конкурсе, целью которого является распространение знаний о диабете и об угрозах, которые эта болезнь создает для жизни и здоровья детей во всем мире.

Конкурс официально стартовал 4 декабря 2006 года. Если вы нашли "жука" из серии "Антидиабет" после этой даты, вы можете стать участником конкурса. Снимки должны соответствовать идее, и первым в ряду стоит сочетание слов "веселая шутка". Проще говоря, вы должны сфотографировать найденного "жука" так, чтобы получившийся снимок отражал какую-нибудь веселую шутку.

Фотографам рекомендуется время от времени проверять сайт unite.geocaching.com, на котором будут объявляться следующие темы фотоконкурса. Сделанные фотографии можно отправлять на сайт. Каждые три месяца автор лучшего снимка по результатам голосования геокэшеров всего мира получает навигатор Garmin GPSMap 60CSx.

К наступлению Всемирного дня борьбы с диабетом в ноябре 2007 года из четырех финалистов будет выбран один победитель. Его снимок будет надлежащим образом оформлен и отправлен в ООН лично президентом Международной Федерации по борьбе с диабетом. Соответствующее объявление будет размещено на сайте кампании по борьбе с диабетом.

Геокэшерская кампания "жуков" серии "Антидиабет" осуществляется при поддержке Merck & Co., Inc., которая известна во многих странах также под названием MSD (Merck Sharp & Dohme).

(Источник: http://unite.geocaching.com)