Не допускаются тайники, продвигающие компанию, бренд, товар, услугу, некоммерческую организацию или инициативу. Под "продвижением" понимается прямой призыв (купить, получить, прийти, участвовать, поставить подпись и т.д.), рассказ (о достоинствах, выгоде, ценности, важности и т.д.) и "скрытое" продвижение ("Сделать необходимые расчеты для тайника можно, выпив чашечку лучшего в городе кофе в кофейне на углу"). Является ли слово/фраза продвижением, решает ревьюер в каждом конкретном случае, исходя из конкретной ситуации и с учетом пояснений владельца тайника.
Нельзя использовать в описаниях тайников "повестку" коммерческого, политического, идеологического, религиозного характера. ("Зайдите в церковь и вознесите молитву о…")
Не допускается использование в описаний тайников гиперссылок на другие геокешерские и "окологеокешерские" сайты, предлагающие аналогичный по смыслу сервис. Ссылки на личные страницы, сообщества, блоги разрешены.
Исключения из этих правил: