Должен ли курьер нести тяжелую посылку? Нужно ли проверять посылку у курьера? И, наконец, какие обязанности у курьера ? Эти вопросы волнуют многих клиентов. Посмотрите, как это на практике в dalli-service.com.

 

Курьерские обязанности

Сколько раз с вами случалось, что курьер пытался доставить или забрать посылку именно тогда, когда никого не было дома? Такие ситуации часто вызывают претензии к курьеру или курьерской компании, что он не явился в определенное время (например, днем, когда вы уже после работы), не позвонил, не сообщил. Многие тогда берут трубку и звонят на горячую линию компании с жалобами, чтобы узнать, почему курьер заходил к нему, пока он был на работе. Почему курьер не позвонил и не предупредил о визите? Иногда встречается и заявление «Я оплатил и курьер должен был быть вовремя».

Хотя мы все чаще и охотнее пользуемся услугами курьеров, все же большинство клиентов не знают об обязанностях курьера и курьерской компании. Очень часто мы не знаем, что можем потребовать от курьера, а что входит в нашу компетенцию — ответственность заказчика. Незнание, а то и неправильное представление о работе и обязанностях курьеров, может стать источником конфликтных ситуаций и возможных споров между клиентом и курьером. Итак, давайте разберемся с мифами об обязанностях курьера.

Доставка из рук в руки, т.е. от двери до двери

Основная обязанность курьера – доставить посылку адресату. По регламенту курьер должен доставить посылку до двери получателя, который был указан в накладной. Однако есть одно но, в зависимости от типа отправления, термин «доставка» будет иметь разное значение. В службе «от двери до двери» важен вес посылки, если он превышает 30 кг — курьер не будет обязан, например, доставить посылку на заданный этаж.

В сервисах GLS, если курьер не нашел получателя, также нельзя оставить посылку у соседа, курьер оставит ее в ближайшем пункте выдачи — ParcelShop (Точка доступа), о чем вы будете проинформированы о по смс.

В эпоху пандемии коронавируса курьерские компании ввели специальные процедуры по сбору и доставке посылок. Они предназначены для минимизации контакта между курьером и клиентом. В настоящее время посылка может быть доставлена ​​без подписи получателя, а курьер имеет право оставить посылку у дверей адресата. Некоторые компании ввели коды получения, которые отправляются по электронной почте или текстовым сообщением в день доставки посылки.

Вызов курьера

Почему курьер не позвонил? Не отправил текст? Это самая распространенная жалоба на курьеров. Они правы? Вы, наверное, этого не ожидаете, но — нет. Курьер не обязан связываться с отправителем/получателем по телефону. Да, курьеры все чаще связываются по телефону, но это не их обязанность, а добрая воля и собственная организация работы. Время для курьера имеет решающее значение. Представьте, что ему нужно было бы сделать телефонный звонок каждому из адресатов и договориться о времени встречи. Уведомление по электронной почте и СМС в день сбора и вручения посылки с номером курьеру — удобство. Вы всегда можете позвонить и договориться о времени самовывоза или доставки.

Оплатил — курьер должен был быть вовремя

Кто бы не хотел, чтобы все транзакции и услуги были дешевыми, совершенными и удобными для нас — потребителей? Клиенты, пользующиеся экономичными курьерскими службами (дешевыми, стандартными), рассчитывают, что посылка будет доставлена ​​в удобное для них время. К сожалению, мало кто догадывается, что если они хотят заказать курьера в конкретный период времени, то должны выбрать соответствующую услугу — дополнительно оплачиваемую. Поэтому такая услуга будет дороже, а мы любим быстро, удобно и дешево. Неправильно ожидать, что мы получим услугу, адаптированную для нас по самой низкой цене. Курьер UPS дает вам возможность выбрать часовой диапазон, в котором курьер будет забирать посылку.

Проверка содержимого посылки у курьера

«Обязанностью» получателя является проверка состояния посылки, доставленной курьером, перед подписанием/подтверждением получения. Что это означает? Получатель — лицо, получающее посылку, имеет право ее осмотреть, проверить, не повреждена ли посылка, не имеет ли следов вскрытия, нет ли видимых снаружи повреждений. В случае повреждения или видимых следов получатель имеет право вскрыть посылку и проверить ее содержимое — курьер ждет, а в случае повреждения или недостачи содержимого посылки составить акт о повреждении. Важно сделать это до подписания квитанции о доставке. Также помните, что протокол должен быть составлен в двух экземплярах. Когда квитанция об отправке подписана, курьер не обязан ждать ее проверки. В том случае, если окажется

Правильная маркировка

Если вы отправляете более одной посылки в разные места — вы несете ответственность за правильную маркировку посылок. Если курьер ошибся и этикетки наклеены неправильно «крест-накрест», а посылки доставлены не тем получателям, которым они предназначались, — курьерские компании не возмещают вам транспортные расходы. Согласно регламенту курьерских компаний, отправитель несет ответственность за правильную маркировку посылок.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *