Продвижение

Не допускаются тайники, продвигающие компанию, бренд, товар, услугу, некоммерческую организацию или инициативу. Под "продвижением" понимается прямой призыв (купить, получить, прийти, участвовать, поставить подпись и т.д.), рассказ (о достоинствах, выгоде, ценности, важности и т.д.) и "скрытое" продвижение ("Сделать необходимые расчеты для тайника можно, выпив чашечку лучшего в городе кофе в кофейне на углу"). Является ли слово/фраза продвижением, решает ревьюер в каждом конкретном случае, исходя из конкретной ситуации и с учетом пояснений владельца тайника.

Нельзя использовать в описаниях тайников "повестку" коммерческого, политического, идеологического, религиозного характера. ("Зайдите в церковь и вознесите молитву о…")

Не допускается использование в описаний тайников гиперссылок на другие геокешерские и "окологеокешерские" сайты, предлагающие аналогичный по смыслу сервис. Ссылки на личные страницы, сообщества, блоги разрешены.

Исключения из этих правил:

  • Допускается краткое упоминание компании, бренда, некоммерческой организации и т.д. в контексте рассказа о тайнике, достопримечательности, местности, когда это имеет существенное значение и необходимо для рассказа. (Например: "Во дворе музея вы можете увидеть раритет, прекрасно сохранившийся грузовик "Форд" модели "А").
  • Допускаются названия из прошлого (если компания не существует, товар не продается, магазин давно закрыт и т.д.).
  • Можно использовать название кафе (бара, ресторана, иного заведения), где планируется геокешерская встреча. Организатор встречи также может приводить точный адрес заведения, давать ссылки на его веб-сайт и/или на меню. Нельзя использовать название заведения в названии тайника-встречи.
  • Допускаются музеи, художественные галереи и прочие объекты культурного просвещения.
Материалы: